Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 25.05.2018, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отдел методического сопровождения по внедрению инновационных технологий и реализации проектов Управления образования администрации Борисовского района

Проектная деятельность

Итоги вводного диагностического исследования

В период с 5 по 8 сентября 2016 года во всех 13 муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях Борисовского района было проведено анкетирование школьников на выявление первоначального уровня краеведческих знаний. Обучающимся 1-11 классов были предложены 3 вида анкет, содержащие задания, составленные в соответствии с возрастом школьников.

В 1-4 классах участие в анкетировании приняли 880 человек, что составляет 86,19 % от общего количества обучающихся в начальных классах. Низкий уровень знаний по краеведению выявлен у 66 обучающихся(7,5%), средний – у 137 (15,57%), высокий у 677 детей (81,93%).

В 5-9 классах участие в анкетировании приняли 1061 человек,что составляет 90,68% от общего количества обучающихся в среднем звене.Низкий уровень знаний по краеведению выявлен у 26 обучающихся (2,45%), средний –у 182(15,55%), высокий –у 853детей(80,40%).

В 10-11 классах участие в анкетировании приняли 142 человек, что составляет 93,42% от общего количества обучающихся в старшем звене. Низкий уровень знаний по краеведению не выявлен, средний определен у 6 (4,23%), высокий – у 136 детей (95,77%).

Всего участие в анкетировании приняли 2083 обучающихся,что составляет 90,1% от общего количества.Низкий уровень знаний выявлен у 92 школьников(4,42 %), средний уровень – у 322 (15,46%), высокий уровень –у 1636 обучающихся(80,12 %).

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы