Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 23.02.2018, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отдел методического сопровождения по внедрению инновационных технологий и реализации проектов Управления образования администрации Борисовского района

Главная » 2011 » Октябрь » 12 » РМО учителей химии, биологии и экологии.
10:10
РМО учителей химии, биологии и экологии.

В «Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечено: «Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно… достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Это требует от школы формирования не только предметных, но и ключевых компетенций обучающихся.

11 октября 2011 года на базе МОУ "Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Рудого" прошло заседание РМО учителей химии, биологии, экологии на тему: «Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций при обучении химии, биологии, экологии» с целью повышения профессиональной компетенции учителей при использовании современных образовательных технологий.

Основной целью вводимого федерального государственного образовательного стандарта второго поколения является развитие личности и компетентностный подход. Идея формирования ключевых компетенций стала одной из приоритетных идей образования. Школа не должна научить на всю жизнь, она должна научить учиться всю жизнь. Как научить этому учащихся? Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному учителю, чтобы развивать у учащихся способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества, то есть реализовывать ключевые компетенции? Данные вопросы обсуждались на заседании РМО.

Участникам РМО была предложена следующая программа:

п/п

содержание работы


1.


«Развитие познавательного интереса учащихся к предмету на основе постановки системы задач практической направленности»

(Павловская Г.В., учитель биологии, руководитель ШкМО)


2.

Урок в 9 «Б» классе по теме «Сера. Аллотропия. Свойства и применение»

(Хворостова Н.Г., учитель химии)


3.

Урок в 8 «А» классе по теме «Типы взаимодействия организмов»

(Куравина Т.Л., учитель географии и экологии)


4.

1. Круглый стол «Реализация компетентностного подхода при изучении химии, биологии, экологии» (Сиротенко М.П., методист ИМК)

2. Самоанализ и анализ проведенных мероприятий. Обмен опытом (участники РМО)

3. Самообразование педагогических работников. Индивидуальный план профессионального роста педагога. (Сиротенко М.П., методист ИМК)

4. Подведение итогов работы РМО

Участники РМО, участвуя в работе заседания, пришли к выводу, что формы и методы организации занятий приобретают деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся в малых группах, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. В связи с этим был рассмотрен вопрос профессионального самообразования и роста педагога.

Просмотров: 597 | Добавил: WarCat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: